Специалисты определили принципы идеального логотипа
Сегодня, чтобы повысить свою узнаваемость и выделиться среди конкурентов, компании разрабатывают свои логотипы. Специалисты сделали вывод, какие составляющие должны присутствовать в логотипе, чтобы на него обратили внимание.
1. Черный и белый цвет. Это классические цвета для оформления логотипа. Данное цветовое решение может быть очень эффективным, к тому же, эти цвета были трендом в 2014 году и, скорее всего, перейдут в следующий. Многие дизайнеры стараются использовать только черный и белый цвета при создании логотипа.
2. Яркие цвета. Если черно-белый логотип не подходит под концепцию компании, то тогда лучше использовать яркие, контрастные цвета. Они сделают логотип динамичным и энергичным.
3. Многослойность. Не обязательно отказываться от старого логотипа, чтобы на него снова стали обращать внимание, достаточно добавить различных слоев. И ваш логотип «заиграет» по-новому!
4. Загадка. Создавайте в своих логотипах иллюзии или, наоборот, оставляете его «недоделанным». Специалисты утверждают, что такой подход заставит потенциальных клиентов каждый раз задумываться и пытаться разгадать шараду.
5. Геометрические фигуры. Используйте геометрические фигуры в создании узнаваемого логотипа. Его легко будет запомнить, а также разместить на любых носителях.