Рекламно-шрифтовая гармония

Шрифт должен не только сочетаться с визуальными элементами рекламного сообщения (декоративными деталями, рамками, иллюстрациями), но и не создавать дисгармонии непосредственно в текстовой его части. Это вполне вероятно, если для одного объявления выбрано одновременно несколько шрифтов с разным начертанием.

Как правило, двух различных шрифтов достаточно для того, чтобы визуально выделить главную и вспомогательные части рекламного текста. Большее количество шрифтов не только запутывает читателя, но и создает стилевую «какофонию», затрудняя восприятие информации.

Оформляя рекламный текст, необходимо визуально выделить объекты, которые читатель обязательно должен заметить. В данном случае нельзя допускать свободу выбора, позволяя взгляду реципиента цепляться за случайные слова и фразы. Не получив от них ожидаемой информации, потенциальный клиент попросту утратит интерес к объекту рекламы, так и не проникшись сутью сообщения. Выбрать и выделить нужно те моменты, которые привлекут внимание читателя, заинтересуют его и подтолкнут к изучению текста целиком.

В рекламе наиболее уместно использовать следующие выделения: цветом и размером шрифта, гарнитурой, строчными и прописными буквами, подчеркиванием.
Значительное различие в размере шрифта создает визуальный контраст, который разграничивает зоны внимания: крупное — важное, мелкое — второстепенного значения. Так, большой кегль логично использовать для заголовка, который должен привлечь внимание читателя, а мелкий подойдет для основной текстовой части. Основные смысловые части внутри текста разграничивают с помощью незначительного отличия в размере шрифта — нюанса.

В случае полного отсутствия иллюстраций в тексте их функции выполняют заголовки. Исходя из этого, следует выбирать шрифт, который сможет привлечь внимание реципиента. От основного текста заголовок можно отделить с помощью контрастного цвета. Такой же способ подойдет для обозначения ключевых слов текста. Использование цветового фона поможет сделать визуальный акцент на важных фрагментах рекламного текста.

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image